История компании

2017 год

  • С 20 ноября 2017 года компания АО «АМ-Транс» переименована в АО «ТФМ-Транс».

  • С февраля 2017 года запущено оперирование крытыми вагонами от имени АО «АМ-Транс». На конец первого полугодия 2017 года количество крытых вагонов, находящихся под управлением АО «АМ-Транс» составило 5500 единиц.

  • 2016 год

    • В 2016 году парк вагонов, находящийся в управлении АО «АМ-Транс» вырос с 2 000 единиц до 3 800 единиц.

    • Новым направлением бизнеса АО «АМ-Транс» с октября 2016 года стала организация всех видов ремонтов вагонов собственности ПАО «ТрансФин-М». Объем парка на сервисном обслуживании на 01.07.2017 года составляет более 40 000 вагонов.

    • С конца 2016 года АО «АМ-Транс» провело подготовку к осуществлению собственной операторской деятельности крытыми вагонами совместным парком ПАО «ТрансФин-М» и РТХ.

    2015 год

    • В начале 2015 года Группа компаний «РэйлТрансХолдинг» (РТХ) выкупило долю ОАО «АЗТМ» (50%) в АО «АМ-Транс».

    • Новым акционером была предложена программа наполнение АО «АМ-Транс» новым парком ж.д. вагонов, а также замена специализированного парка вагонов на универсальный.

    2013 год

    АО «АМ-Транс» было создано в октябре 2013 года как совместное предприятие ОАО «Армавирский Завод Тяжелого Машиностроения» (ОАО «АЗТМ») и ПАО «ТрансФин-М».

    • Целью создания компании была передача в управление совместному предприятию парка нефтебензиновых цистерн производства ПАО «Азовобщемаш» в количестве 1500 штук, а также реализации программы приобретения новых 500 цистерн для перевозки сжиженных углеводородов.

    • Цистерны для нефти и нефтепродуктов, а также цистерны для перевозки сжиженных углеводородов были переданы в арендное пользование российским компания-операторам.

    • Общая сумма инвестиций в лизинг со стороны ПАО «ТрансФин-М» (стоимость приобретенного имущества) на конец 2013 года составила 3,45 млрд. рублей на парк нефтебензиновых цистерн и 1,39 млрд. на цистерны для перевозки СУГ.